Форум любителей карликовых кроликов и морских свинок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ищем невесту!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте, уважаемые кролиководы!
Я не профессиональный заводчик, у меня просто есть карликовый кролик по кличке Пух, и я его очень люблю))
Возраст моего зверька 10 мес, он белый, ушки черненькие и есть пару черных пятен не тельце, вес около 1.5 кг.
Название породы не знаю, но это точно не львиноголовый, не ангорский, не рекс и не вислоухий.
Пух будет рад познакомится с какой-нибудь симпатичной крольчихой для серьезных отношений))

0

2

Пух
С породой неплохо бы определиться сначала, а без фото это сделать невозможно..Подбор пары по принципу "с какой-нибудь" может привести к получению "абы каких" крольчат, а какому хозяину крольчихи это нужно? :dontknow: Так что без фото никак не обойтись..

0

3

Вот так выглядит мой Пух . Буду очень признательна если вы подскажите, какой он породы. Ему уже год и 2 мес, а невесту мы так и не нашли((

0

4

Пух
Кролик скорее карликовый (если вес до 1,5кг.), окрас пятнистый бело-черный. По поводу породы сложно сказать что-либо определенное - скорее, помесь..
А с какой целью ищете невесту? Если для удовлетворения половых потребностей кроля, то это бесполезно - он через полчаса снова начнет просить самку, а возможно и вообще агрессивным станет.

0

5

Здравствуйте, Юля!
Скажите, а как обычно проявляется , когда кролик "просит самку" ?
Честно говоря, каких то определенных действий я за ним не замечаю,  думается что всем животным нужен время от времени противоположный пол.  Вообще хотела  как то скрасить жизнь своему питомцу, конкрентных целей обзавестись потомством или как то заработать на этом у меня нет.  Я правильно вас поняла, что если найти ему самочку, потом он  без нее не обойдется?

0

6

Пух
Если кролю 10 мес. и вы не знаете, как они просят самку - поверьте, вам очень повезло :) .