Я не профессионал, просто очень захотела зайчика и вот он мой красавец появился в моей жизни! поэтому я не очень разбераюсь в породах, выложу его детские фотки, будьте так добры, определите породу!=)
Отредактировано Binka (16-03-2009 19:35:10)
Форум любителей карликовых кроликов и морских свинок |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей карликовых кроликов и морских свинок » Мой кролик! » Мой малыш Крош:)
Я не профессионал, просто очень захотела зайчика и вот он мой красавец появился в моей жизни! поэтому я не очень разбераюсь в породах, выложу его детские фотки, будьте так добры, определите породу!=)
Отредактировано Binka (16-03-2009 19:35:10)
Очень милый малыш)) А у вас нет фотографий нынешнего возраста? Чтобы точно определить породу надо знать точный возраст, вес и длину ушей. Так как это детские фотки, он мог еще перелинять ко всему прочему. А вообще похоже на атласную породу, но может быть и лисий
Порода лисий карликовый кролик, окрас бело-тюрингенский...
Пришлите фото на данный момент кролика, т.к есть вариант того что кролик львиноголовый....
качество не очень из за того что фотографировала на мобильный телефон, просто не нашла батарейки к фотику, скоро всё исправлю!)
Нет, это не львиноголовый, может просто есть помесь ангорки
Так что же это?Он даже не настоящий кролик?
А какой у него возраст?
Так что же это?Он даже не настоящий кролик?
Да вы что!)) Кролик самый настоящий и очень даже симпатичный)) Не все кролики львиноголовые
Я все таки поддержу мысль того что ваш кролик атласный... Уж больно похож...
а что значит львиноголовый?
Всё же Анастасия с тобой поспорю-это львиноголовый... На выставке хороший шанс узнать о вашем любимце.... Я в сомнениях...
а что значит львиноголовый?
У львиноголовых кроликов шерсть на голове более длинная чем на теле, что создаеь эффект гривы как у льва)) Отсюда такое название))
Всё же Анастасия с тобой поспорю-это львиноголовый... На выставке хороший шанс узнать о вашем любимце.... Я в сомнениях...