Форум любителей карликовых кроликов и морских свинок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Мой малыш Крош:)

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

Я не профессионал, просто очень захотела зайчика и вот он мой красавец появился в моей жизни! поэтому я не очень разбераюсь в породах, выложу его детские фотки, будьте так добры, определите породу!=)

Отредактировано Binka (16-03-2009 19:35:10)

+1

2

Очень милый малыш)) А у вас нет фотографий нынешнего возраста?  Чтобы точно определить породу надо знать точный возраст, вес и длину ушей. Так как это детские фотки, он мог еще перелинять ко всему прочему. А вообще похоже на атласную породу, но может быть и лисий

+1

3

Порода лисий карликовый кролик, окрас бело-тюрингенский...

+1

4

Пришлите фото на данный момент кролика, т.к есть вариант того что кролик львиноголовый....

0

5

качество не очень из за того что фотографировала на мобильный телефон, просто не нашла батарейки к фотику, скоро всё исправлю!)

0

6

Нет, это не львиноголовый, может просто есть помесь ангорки :unsure:

+1

7

Так что же это?Он даже не настоящий кролик?:(

+1

8

А какой у него возраст?

0

9

Binka написал(а):

Так что же это?Он даже не настоящий кролик?

;) Да вы что!)) Кролик самый настоящий и очень даже симпатичный)) Не все кролики львиноголовые ;)

+1

10

Я все таки поддержу мысль того что ваш кролик атласный... Уж больно похож...

0

11

а что значит львиноголовый?:)

0

12

Всё же Анастасия с тобой поспорю-это львиноголовый... На выставке хороший шанс узнать о вашем любимце.... Я  в сомнениях...

0

13

Binka написал(а):

а что значит львиноголовый?

У львиноголовых кроликов шерсть на голове более длинная чем на теле, что создаеь эффект гривы как у льва)) Отсюда такое название))

0

14

Оксана написал(а):

Всё же Анастасия с тобой поспорю-это львиноголовый... На выставке хороший шанс узнать о вашем любимце.... Я  в сомнениях...

Может быть - на фотографи не сильно видно :shine:

0

15